Кто часто вручную занимается подбором ключевых слов через Wordstat Яндекса — может пригодится полезное расширение для Google Chrome (также поддерживают Яндекс.Браузер и новая Opera на движке Chromium).

Yandex Worstat Helper

Первое расширение это Yandex Wordstat Helper.

Работа расширения очень простая — слева от интерфейса Wordstat прикрепляется плавающая панель с пустым списком, который вы уже будете наполнять, добавляя фразы из найденных ключевых слов. Ко всем словам в основном списке со статистикой добавляется знак «плюс (+)«, при нажатии на который — это слово добавляется в плавающую панель слева вместе с частотностью. фразы. И вместо плюса появляется знак «минус (-)«, по которому вы точно будете знать, что эту фразу уже добавили в список. В самом списке доступна сортировка, как по алфавиту, по порядку, так и по частотности. Можно все слова разом скопировать в буфер обмена и добавить куда вам нужно. При переключении на другие вкладки и открытом Wordstat — список синхронизируется, т.е. постоянно сохранен и никуда не потеряется.

Сам пользуюсь этим расширением, т.к. в одной из e-mail рассылок какого-то агентства по интернет-маркетингу (Текстерра? :) ) увидел ссылку и с тех пор (где-то полгода) уже пользуюсь ежедневно при подборе ключевых слов. Но это, естественно, не подойдет для массового сбора ключевых фраз (по типу — Key Kollector), только когда нужно собрать штук 50-100 слов.

Yandex Wordstat Helper

Yandex Wordstat Assistant

Второе расширение — Yandex Wordstat Assistant.

Принцип аналогичный, просто от других разработчиков. Тут уже кому, что удобнее.

Yandex Wordstat Assistant

А чем пользуетесь вы? Может есть другой вариант или более технологичное  и удобное решение?


Похожие записи

Полезности в SEO

Цена на продвижение сайта — как получить желаемые результаты

Несмотря на то, что мы уже много лет пропагандируем «белое» продвижение, основанное на контент-маркетинге и кропотливой работе над сайтом, практика показывает, что у многих заказчиков до сих пор нет понимания, почему закупка ссылок – это Подробнее…

Полезности в SEO

Как медиапроекты Mail.Ru Group работают с поисковым трафиком

Специалист по поисковой оптимизации медиапроектов Mail.Ru Group Владимир Харев рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о том, как устроен процесс поисковой оптимизации проектов в Mail.Ru Group. Медиапроекты Mail.Ru Group — это 10 проектов («Афиша», «Дети», «Леди», Подробнее…

Полезности в SEO

Выбор и анализ ниш под информационные сайты

От ниши зависит ваш успех, заработок. Поэтому самое большее внимание стоит уделить именно выбору ниши. Мы работаем с узкими нишами, а не с широкими. Их плюсы в отличие от широких: Их легче продвигать К ним Подробнее…