Сегодня спалю тему, как я принимал заявки по ремонту квартир и продавал ее в эту партнерку. Кейс годный, можно и сейчас его повторить и получать трафик. Так же спалю сайт, который собирал трафик (сейчас сайт продан, о чем кстати жалею).

Вяло работал около года, статистика из партнерки:

Как видим, оплата за принятую заявку 300 рублей, но предсказать % оплаченных невозможно. Регион продвижения: Москва.

Ключи. Брал локационные запросы по метро:

  • ремонт квартир юго-западная
  • ремонт квартир сао
  • ремонт квартир восточное дегунино

Скриншот:

01

Дизайн. Дизайн спер с какого-то регионального сайта, не рисовать же. Сами может оценить, палю адрес сайта:

0000

Контент. Фотки брал с инета в формате «ремонт до и после». Текст на посадочные заказал на турботексте и размножил (просто менял названия метро). Написано было 12 текстов на 864 рубля. Как показала практика, размноженный текст висит в индексе яндекса хуже копирайта. Сайт примерно через год работы потерял часть позиций. Нужно использовать копирайт, но это другие затраты. В целом и такая схема дала результат. На сегодня в индексе Яндекса 190 страниц.

Движок.  Можно использовать любой, мне нравится kandidat CMS.

Трафик. Траф был небольшой, до 20 уников в сутки. Но весь супер целевой.

141112647492c7c45a55108584e711ef219edcf8a9

Прием заявок. Вот тут сложнее. По этой теме люди неохотно оставляют свои контактные данные. Намного выше конверсия, если принимать звонок. Я использовал для звонков сервис zadarma.com – звонок с московского номера переадресовывается на мою мобилку. Статистика:

1419862482e2f142838ba4372faeaefc03034034ab

То есть, схема приема заявок: пользователь зашел на сайт по ключу «ремонт квартир дегунино», посмотрел работы, позвонил, я ему говорю, что сметчик отошел и перезвонит в течение получаса. Далее вручную заполняю форму на лендинге партнерки.

Минусы такой схемы очевидны: всегда надо быть около формы, пользователь часто недоволен, что ему сразу не перезвонили. Иногда звонок раздается в момент, когда я не у компа, поэтому часть заявок терялось.

Еще минусы: мало трафа и заявок, биды в директе и адвордсе зашкаливают, полить из других источников и нарастить траф не получилось.

Продажа сайта. Примерно через год работы яндекс включил свой сервис «Яндекс Мастер», поставив в зону колдунщика вот эту форму:

landing3

После этого число заявок сильно просело. К тому же, мне стало скучно принимать звонки, и я продал сайт на тельдери: http://www.telderi.ru/ru/viewsite/423917

Сайт ушел за 10 000 р, плюс заработано было 24 900 р. Итого, сайт принес 34 000 рублей чистыми.  В целом, немножко жалею о продаже, сейчас Яндекс.Мастер закрыт, сайт можно сдавать в аренду, или принимать лиды без телефона.

Источник: Злой блогер


Похожие записи

Кейсы SEO продвижения

Увеличение трафика аптечного агрегатора в 10 раз

Медицина — это сложная, очень специфическая тематика с большой конкуренцией. В ней очень много нюансов, связанных с терминологией, большое количество популярных авторитетных сайтов с историей и, при этом, огромная аудитория. Основные типы медицинских проектов: Контентные проекты Медицинские каталоги (поиск врача, Подробнее…

Кейсы SEO продвижения

Кейс: влияют ли исходящие ссылки на позиции сайтов

Внутри сообщества онлайн-маркетинга существует большое количество мифов, большинство из которых безосновательны и необоснованны. Однако то, что входящие ссылки могут иметь как положительный, так и отрицательный эффект на ранжирование сайта, является признанным и доказанным фактом. Что Подробнее…

Кейсы SEO продвижения

Кейс: продвижение сайта — квартиры посуточно в регионе

Подробное описание проведения работ по разовой оптимизации и изменениям на сайте. О пациенте: Домен зарегистрирован в конце 2013 года, домену на день написания статьи 2 года. Регион Россия, Самара. Продвигался у местной компании, от которой Подробнее…