Поисковый робот Googlebot не распознаёт ссылки, которые активируются при наведении на них курсора мыши. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

Один из участников встречи обратился к Мюллеру с таким вопросом: он использует синтаксис jQuery, чтобы спрятать ссылки от автоматического копирования сторонними ресурсами. При этом он хочет, чтобы их видел Googlebot. Насколько такая схема применима для данной цели?

По словам Мюллера, Googlebot не видит скрытые с помощью jQuery ссылки. Краулер воспринимает страницу как браузер, и у него «нет мыши, чтобы совершать какие-либо действия с её содержимым, имитируя действия пользователя». Мюллер отметил, что описанная схема – не лучший вариант, а воровство контента – меньшее зло по сравнению с теми проблемами для сайта в поиске, к которым может привести её использование. 

Вопрос к Мюллеру прозвучал на 35:30 мин видеозаписи ниже:

Напомним, что Googlebot также не может распознать весь медленно загружающийся контент – как на мобильных устройствах, так и на десктопах.

Кроме того, Google может не учитывать контент,  который находится на вкладках или спрятан под ссылкой «Нажмите, чтобы прочитать». Поисковик знает, что вебмастера скрывают его от пользователей. Поэтому он может не ранжировать страницу с контентом такого рода, поскольку ему известно, что по умолчанию пользователи его не видят.



Источник: Googlebot не видит ссылки, которые активируются при наведении курсора

Рубрики: SEO

Похожие записи

SEO

Переезд сайта с http на https без потерь в SEO

Установить SSL сертификат на хостинге. Существуют как платные варианты SSL сертификата, так и бесплатные от Let’s Encrypt (необходимо продлять каждые 3 месяца) или WoSign (сроком от 1 до 3-х лет). Все ссылки на сайте привести Подробнее…

SEO

6 SEO-экспериментов с вовлеченностью пользователей

В области поисковой оптимизации нет недостатка в теориях и рекомендациях. Но вперёд отрасль двигают эксперименты. Все актуальные лучшие практики – это результат проведённых ранее экспериментов – как успешных, так и провальных. Всё, что мы делаем в Подробнее…

SEO

Как составить ТЗ для копирайтера. Подробная инструкция с примером

Кейс подготовлен и представлен специалистом по контент-маркетингу и seo-оптимизации Яценко Евгением. В первой статье мы рассматривали, как с помощью контента и оптимизации увеличить прирост трафика из поисковых систем (ознакомьтесь с ней перед продолжением чтения этой Подробнее…