Google учитывает авторитетность сайта в качестве фактора ранжирования для новых страниц, сообщил специалист отдела качества поиска Джон Мюллер во время видеоконференции для веб-мастеров.

«В большинстве случаев мы стараемся исследовать контент каждой отдельно взятой страницы, чтобы определить, на какой позиции она должна отображаться в поиске. Однако есть случаи, когда мы рассматриваем веб-сайт в целом. Например, если вы добавляете новую страницу, авторитетность сайта помогает нам понять, с какой позиции начать её ранжирование в поиске.

Поэтому при ранжировании таких страниц в поисковой выдаче учитываются оба фактора: их содержание и авторитетность сайта в целом».

Источник: Search Engine Roundtable

Рубрики: Новости

Похожие записи

Новости

Квадратные скобки в Яндекс Wordstat

В сервисе подбора ключевых слов появилась поддержка нового оператора — квадратные скобки [ ], о чем упомянуто в разделе Помощи для сервиса подбора слов Wordstat. Данный оператор позволяет узнавать частотность фразы в том порядке, как она Подробнее…